завтра стартует конкурс "Учитель города", в котором я участвую в номинации Педагогический дебют. Жюри каким-то образом будут сравнивать учителей начальной школы, технологии, филологических дисциплин, математики, истории.
Этот конкурс гораздо серьезнее фестиваля Педагогические надежды, в котором участвовала (и победила в своей номинации) в прошлом учебном году.
Сразу после открытия проведут первое испытание - так называемое "интервью с коллегой", что по описанию организатора сильно смахивает на госэкзамен по педагогике
во вторник мы выступаем со своими методическими темами на семинаре, а в среду у меня урок. хоть тема совершенно отличается от прошлогодней, методическая часть остаётся прежней - мини-проект, в результате которого обучающиеся составляют и проводят виртуальную экскурсию, усваивая основные элементы содержания. в общем, апологеты ФГОС от такого писаются в труселя: тут тебе и метапредметность (
), и межпредметные связи, и системно-деятельностный подход - гадость всякая, короче говоря.
а в общем по работе: у меня теперь на кл.руководстве 5 класс, и это Жопа
поэтому здесь меня практически нет 
Этот конкурс гораздо серьезнее фестиваля Педагогические надежды, в котором участвовала (и победила в своей номинации) в прошлом учебном году.
Сразу после открытия проведут первое испытание - так называемое "интервью с коллегой", что по описанию организатора сильно смахивает на госэкзамен по педагогике


а в общем по работе: у меня теперь на кл.руководстве 5 класс, и это Жопа

