16:08

вернулась с премьеры "Белого ворона". пока смотрела и ехала домой, мысли какие-то крутились в голове, а теперь все разбежались. осталось банальное - я очень и очень довольна. часто возникал вопрос, почему не обыграли тот или иной эпизод, который бы удачно смотрелся, но ничто не казалось лишним.
мне очень жаль, что не способна описать фильм и его достоинства. не сюжет же описывать, его и так все знают. просто советую всем интересующимся посмотреть. да и не интересующимся тоже, я ходила с мамой и подругой, им очень понравилось.

завтра иду во второй раз ,с другой подругой, постараюсь хоть чуть-чуть добавить)) а потом ещё в среду :facepalm: тоже с подругами)
ну и двд уже можно заказать :hash2:

Я всё думаю, что бы такое написать про фильм. Во-первых, это потрясающая картина. И режиссерская, и актерская, и операторская работа, и другие элементы создали рассказ, где веришь каждому слову, где всё и все на своих местах.
Во-вторых, фильм доказал, что максимально приближенный к документальным сведениям байопик, нисколько не теряет в драматизме и художественности, если за дело принялись с уважением к герою и к искусству.
В-третьих (и дальше считать не буду), это действительно были Рудольф, Пушкины, их ставшие известными друзья и коллеги. Да, что-то расходится с общим представлением или "хэдканоном", который у меня сформировплся за эти годы, но эти расхождения в таких мелочах, что они запросто воспринимаются как вполне достойная интрпретация документов и сведений из воспоминаний.
Я ломаю голову, что же мне понравилось больше всего? Что оказалось самым приятным? Помимо простого ответа "весь фильм сам по себе" хочется упомянуть несколько моментов. Они не то чтобы спойлерны, но нсли вы еще не смотрели, лучше не читать, чтобы при просмотре тоже прочувствовать. читать дальше
Ой, и я же ни слова не написала про танцевальные номера) мне было хорошо) после первого раза сказала подруге, что не хватило этой пресловутой животности, что не было, как с записями Нуреева, что он сейчас как вылетит из-за экрана и ураганом разнесет всё вокруг. Но мне после каждого номера хотелось аплодидировать)) Во второй раз это ощущение "поймала" до вжимания в кресло и перехватывания дыхания) было хорошо, но всё равно что-то другое, не так. Но я необъективна)

Если кто-то посмотрел фильм, я с большим удовольствием поболтаю))

@темы: фильм, Рудольф Нуреев

Комментарии
21.04.2019 в 00:22

Живи, а то хуже будет
norakura, а насколько внятно там показали отношения Рудольфа с Тейей?))
21.04.2019 в 00:53

М-ль Люсиль, ничего откровенного, но и весьма недвусмысленно) очень милый мальчик получился)) там больше внимания уделили его съемкам
а Полунин страшненький такой :susp:
21.04.2019 в 01:00

Живи, а то хуже будет
norakura, на откровенное я и не рассчитывала, но хорошо, что все-таки и не замяли, что там была не только дружба и не только съемки.))
Ишь ты! Но я читала, что его там совсем немного.))
21.04.2019 в 01:15

М-ль Люсиль, это не то чтобы спойлер...но в одном эпизоде с Тейей было кое-что, что я восприняла как намёк на Эрика :alles: скорее всего никакой связи не предполагалось, но я сразу о нём подумала :shy:

его было несколько больше, чем я ожидала после чтения отзывов)
21.04.2019 в 01:18

Живи, а то хуже будет
norakura, ооооо! Как знать, как знать, может быть там и вправду намекнули на Эрика, почему бы и нет? Все-таки совсем без Эрика было бы как-то... пусто.))
А Раймундо, я так понимаю, в фильме нет вообще?
21.04.2019 в 01:39

М-ль Люсиль, дело ещё в том, когда я пару лет назад смотрела фильм с ним (Die Mitte der Welt), мне показался очень похожим на юного Эрика (как на фото, где он после конфирмации).
Все-таки совсем без Эрика было бы как-то... пусто.))
это да! и ведь были же возможности хотя бы имя упомянуть ))

А Раймундо, я так понимаю, в фильме нет вообще?
угу, к сожалению
21.09.2019 в 18:09

Нашла Ваш отзыв)) да, Вы правы, картинка красивая, Ральф Файнс - один из моих любимых английских актеров) понравилось, что уделили много времени любви Нуреева к искусству) но у меня все же не было ощущения, что это Рудольф. Хотя Рудольф выглядел настолько уникально, что глупо придираться к тому, чтобы нашли подобный типаж))
21.09.2019 в 18:19

Tina1992, о, на это я сразу закрыла глаза) но всё равно в отзыве тогда написала, что видела "Рудольфа", потому что не было ощущения, что это актёр, который сильно старается сыграть Рудольфа. Во многих деталях, конечно, далеко, но в целом-то образ получился)
21.09.2019 в 18:33

Да, я понимаю)) Уже хорошо то, что с любовью и уважением показали Нуреева, чтобы те, кто о нем вообще не слышал, могли им проникнуться)) Конечно, рамки фильма очень ограничены, но жаль, что многих людей ленинградского периода не показали, например, Мен. Но где Вы увидели, намек на Эрика?) Возможно, было бы интересно как-то обыграть гастроли Эрика в СССР, когда Тейя снимал его выступление на пленку, чтобы показать Рудольфу, но тогда, конечно, надо было слишком большое отступление делать. Жаль все же, что Эрика нет в кинопространстве((
У Вас тут такие интересные статьи, прочитала некоторые, обожаю стиль интервью Рудольфа)) Эх, ну как же жаль, что его нет в наше время(
Вы молодец, что работаете в субботу, это круто) у меня за долгое время первая нерабочая суббота, что очень радует))
21.09.2019 в 18:56

Но где Вы увидели, намек на Эрика?)
Tina1992, хехе, это даже не намёк, а глупая ассоциация) Эрик же вечно поправлял английский Рудольфа, а тут это пару раз делал Тейя, вот мне мозг и наложил одно на другое)

интервью Рудольфа всегда читать интересней, чем статьи о нем. то, какие слова он подбирал, количество слов во фразе, паузы - именно благодаря этим чертам речи у меня начал выстраиваться более менее чёткое представление о его личности)

я рада, что статьи заинтересовали) надеюсь, у меня хватит сил перевыложить то, что уже здесь было, и оцифровать новое. но на всё нужно время((

Вы молодец, что работаете в субботу, это круто) у меня за долгое время первая нерабочая суббота, что очень радует))
ах, если бы это от меня зависело)) зато условно отдыхаю в понедельник, а это порой даже приятнее субботы)
21.09.2019 в 19:19

Ой, да, понимаю, но если б не поправляли, его Инглиш бы не прогрессировал) Вообще, несмотря на всю критику, как по мне у него был очаровательный английский, слушать приятно) Ух ты, какой у Вас глубокий разбор! А какие, например, черты личности Вы в нем заметили, исходя из подбора слов? Статьи обязательно прочитаю, спасибо за Ваш труд, безумно интересно! Единственное, так бывает неприятно, когда его критикуют, говорят, что пора уходить(( ушел, а другого такого же феномена во всех смыслах так и не появилось((
21.09.2019 в 19:55

Tina1992, ох, я вам так сразу не отвечу) мне всё, что связано с Рудольфом, очень тяжело вербально выражать, многое чувствую инстинктивно. это нужно сесть и несколько часов, а то и вечеров сидеть и думать, чего сказать х) и, честно признаться, давно ничего не читала-перечитывала(( но если обобщить, по сути, это всё иллюстрации или даже подтверждение тех описаний, что можно встретить, например, в книге Каваны. это был человек, не перестававший думать ни на минуту, его мозг обрабатывал огромное количество информации, столько деталей принимал во внимание. но мне всё ещё очень не достаёт его интерпретаций персонажей, как у того же Эрика есть в книге про "Сильфиду". ведь в его постановках каждый его герой больше, чем персонаж, это историко-культурный образ, собранный из литературного первоисточника, исторического контекста и балетного "языка". вот об этом хотелось бы подробней)
21.09.2019 в 20:10

Да, да, согласна с Вами! Мне, например, жутко понравилось как в одной статье Рудольф говорил про образ князя Мышкина, но в целом не хватает глубоких, долгих, мудрых, предметных разговоров( У той же Каваны много раз упоминалась его любовь к литературе, музыке, поэзии и театру и очень жаль, что у него почти не спрашивали об этом, а могли бы получится очень интересные беседы