Я никогда не пойму до конца и не приму, почему родители позволяют себе разговаривать (устно или письменно) с учителем, как с человеком низшего сорта. Стараешься, чтобы ребёнок усвоил навыки не только предметные, но и общие компетенции, жизненные навыки саморегуляции, ответственного отношения к делу, уважения к своему труду, опрятности в записях. Стараешься сделать урок интересным, увлечь ребенка любимой наукой. А в ответ родитель поливает помоями из-за тройки в четверти. Почему нельзя вежливо спросить, как исправить отметку, что можно сделать, исправить. Хотя ответ уже есть. Сейчас, когда все задания фиксируются учителем в чате, это вообще не представляет никакой проблемы. Нет, они будут возмущаться, ведь именно их ребёнок из 30 других не увидел, не услышал, не обратил внимание, значит, вообще никаких заданий и инструкций не было!
Почему они позволяют себе так общаться с человеком, с которым их связывают деловые отношения? Хамство, грубость, требования, оскорбления в адрес людей, выполняющих свою работу, недопустимы, о какой бы профессии ни шла речь. А здесь опасность ещё и в том, что их поведение, их отношение впитывают дети и начинают проецировать в своём поведении, ужасном в своей детской жестокости.