подруга делится педагогическим опытом
Обсуждаем тему в 8 классе "Нужен ли обществу технический прогресс?"
Ответ: "Конечно, нужен. Не зря же ведь изобрели ламочку ПОКАЛИВАНИЯ"
Вопрос в 7 классе: "Что такое абсолютизм?"
Ответы: "Ну, это такая штука...когда во главе государства стоит АБСОЛЮТНЫЙ МОНАХ. Ну там еще ЧЕЛОВЕК ПО НАСЛЕДСТВУ ПЕРЕДАЕТСЯ"
или "Власть принадлежит этому, как его...врагу! то есть нет. Дьяволу!"
В 8 классе читаем текст. Попались слова "мачеха" и "платья".
Только "мачЕха", только "платьЯ"!
В 7 классе дети пытаются размышлять по проблеме:"Колумб: достойный представитель своего времени или авантюрист?"
"Крестофор Колумб великий человек. Ведь именно он открыл Америку. Возможно ее бы открыл кто-нибудь другой, но все же это сделал Колумб".
Ну и моя любимая проверочная по обществу в восьмерке))
P.S. Хотя мало кто может сравниться с моими прошлогодними пятиклашками, которые вместо пункта плана "спартанцы и илоты" записали "спартанцы и ЕНОТЫ".
ответ на вопрос "Как вы понимаете выражение "человек - это биосоциальное существо"
"В человеке есть природа биологическая и социалистическая"
И это очень хороший ответ по сравнению с "человек кушает, ходит и УДВАЛИТВОРЯЕТ НУЖДЫ, ну и он биосоциальное существо".